Home |
|
|
|
Home |
О Боге Революция в России Бог в западном мире Законы развития цивилизации Мироздание Бог в России Установление приоритета Законов развития цивилизации в России. О Боге Дискуссия о происхождении мироздания между атеистами и сторонниками концепции Бога частенько ограничивается возрастом в 50-60 лет. Перевалив за этот роковой рубеж, отчаянные атеисты перестают отстаивать свою точку зрения с горячностью, присущей молодости. Такой поворот мировоззрения характерен для людей, посвятивших свою жизнь изучению естественных наук (особенно физики). Объяснить это можно тем, что, прикоснувшись к красоте физических законов мира и поняв, что часть их так и останется непознаваемыми для человека, люди начинают сомневаться в случайности происхождения этого совершенного творения. В их умы закрадывается мысль о существовании некой "высшей информации", согласно законам которой создан и живет мир. Мысль о Боге преследовала человека, скорее всего, на протяжении всего его существования, определяя степень его непонимания законов Природы. Возможно, вначале обожествлялись силы природы, которые затем трансформировались в понятие "Создателя". Почувствовав свою силу, человек постепенно научился использовать понятие Бога в своих целях, придав ему образ человека и приспособив для подчинения одних людей другим через организацию института людей, приближенных к Богу (священников). Такая концепция существования Бога была доминирующей в европейском мире, начиная с 4 века НЭ. Это были времена антропоцентризма, когда людям казалось, что весь мир создан ради человека, а Земля является центром вселенной. К оглавлению Революция в России В начале двадцатого века новой эры в России произошла попытка освободиться от идеи Бога и связанного с ним института приближенных людей, и заменить это понятие моральными законами (идеями равенства и братства). Однако, как показывают исторические события, эта попытка оказалась преждевременной. Объясняется это вполне очевидным фактом слабой духовной развитости современного человека. Для поддержания такого строя, который установился в России, живущие в этой стране люди должны были понимать незыблемость Законов развития цивилизации и неподвластность их воле человека. А вот самого понятия Законов развития человеческого общества тогда не было. Но вместе с уничтожением идеи Бога моральные законы устанавливаемого строя перешли в область обычной концепции, которую легко нарушить. А поскольку в человеке, потерявшем веру в незыблемые Законы, определяющие существование вечной души, и верящем лишь в случайность своего пребывания на Земле, животное начало оказывается гораздо сильнее, то люди стали нарушать провозглашенные моральные законы, даже не начав жить по ним, поскольку попытались внедрить их с помощью революции, которая ничего кроме насилия, крови и разрушения принести человеку не может. Постепенно взятые за основу моральные правила отпали и оказались забытыми сами собой, как несовместимые с реальностью безбожия, диктатуры и насилия власти. К оглавлению Бог в западном мире. Западному миру не грозила необходимость отречения от понятия Бога, поскольку доминирующая там христианская теология легко мирит животное начало человека с духовными законами божественной идеи. Единственный конфликт, угрожавший в двадцатом веке божественной доктрине, заключался в противоречиях постулатов религиозной теологии открытиям бурно развивающейся науки. Тем не менее, западный мир сумел безболезненно преодолеть этот рубеж, постепенно трансформировав Бога, созданного по образу и подобию человека, в высшую силу, находящуюся за пределами физического мира. Это помогло людям западного мира сохранить основные Духовные законы, совпадающие с Законами развития цивилизации, в физическом мире. К оглавлению Законы развития цивилизации. Беспрерывная борьба, происходящая в мире человека, между духовностью и животным началом частенько оканчивается победой животного начала с подавляющим перевесом. Но, не смотря на это, духовность умудряется выжить и не покидает умы людей, и приводит слабых в церковь, а сильных к идее существования Абсолютного разума. Объяснить это можно только тем, что мир был создан, основываясь не только на физических законах, в результате которых образовалась неживая природа, но и на некоторых трансцендентальных законах, которые руководят образованием и развитием живой природы, включая развитие человеческой цивилизации, и которые человек воспринимает своей внутренней сутью. Существование мысли, а, тем более, законов развития цивилизации, слишком трудно и даже невозможно объяснить без теории "Абсолютного разума", принятого в последнее время в виде термина "информационное поле", пронизывающего физическую вселенную и определяющего в ней все, начиная от исполнения физических законов и кончая накоплением информации об этом мире в умах человечества. Для этого понятия можно также использовать нейтральный термин "Природа". А достижения научных знаний привели к трансформации божественной идеи в непротиворечивую, хотя и недоказуемую экспериментально, теорию Бога как явления высших измерений за пределами физической вселенной. Однако основной опор в этой теории делается на выводы, логически вытекающие из научных постулатов и начинающихся там, где кончаются пределы человеческого познания. К оглавлению Мироздание Вот, например, как описывает связь современной науки с божественной идеей происхождения Вселенной американский историк-любитель М.Дейл Палмер в своей книге True Esoteric Traditions. "Столетиями наука характеризовалась в соответствии c объективистским предположением, что Вселенная может быть аппроксимирована количественными моделями; в соответствии c позитивистским предположением действительность может наблюдаться только физически; а в соответствии c редукционистским предположением, все сложные явления можно объяснить на основе более элементарных. Но, в конце концов, в двадцатом столетии вместе с квантовой механикой в науку вошел субъективизм. Теперь в серьезных обсуждениях о начале и развитии Вселенной нужно принимать к рассмотрению цель и другие теологические причины." "AMORC … учит, что дух, а, следовательно, и все остальное из существующего в мире, проявляется в форме колебаний. Низшей формой колебаний является физическая Вселенная, которую мы видим вокруг нас. Все другие формы, в которых колебания могут быть найдены, типа движения, энергии, духа и далее до сущности Души или Бога, являются просто более высокими колебаниями. Сущность Души, или Бог, как полагали, была девятью иерархиями или уровнями выше человека и физической Вселенной. Бог - самое высокое колебание на самом высоком уровне. Единственная возможность для материи проявиться заключается в том, что энергия замедляет вибрацию до вибрации видимого света, то есть до уровня, на котором материя может существовать. Свет, как полагают, является самой быстрой субстанцией, возможной в физической Вселенной. Но это - самая медленная субстанция или самое низкое колебание многих Вселенных, расположенных выше физической. Свет - самая быстрая субстанция в физической Вселенной, но конечно не самая быстрая субстанция из всех существующих." В приведенных цитатах автор ссылается на законы AMORC (в русской аббревиатуре ДМОРК - Древний Мистический Орден Розы и Креста), уходящих корнями в древний Египет к династиям фараонов до второго тысячелетия до НЭ. По гипотезе автора, в Египет эти законы попали из Атлантиды, а после уничтожения фараонов, поддерживавших эти учения, священные книги, содержащие эти учения, были переправлены в Тибет, где им удалось пережить "Темные времена". Сейчас хранителями этих древних законов являются члены ДМОРК, прошедшие двадцатилетний период обучения. Знания, передаваемые ДМОРК содержат тридцать три закона. Однако, следует признать, что излагаемые автором идеи, не слишком сильно связаны со сведениями, которыми располагает современная наука. Хотя и не исключено, что науке еще предстоит сделать открытия, подсказанные в излагаемых автором сведениях. Но даже официальная современная наука отвергает идею полного детерминизма в природе. Вот, например, что пишет физик, лауреат нобелевской премии Илья Пригожин в статье "Философия нестабильности": В 1986 г. сэр Джеймс Лайтхил, ставший позже президентом Международного союза чистой и прикладной математики, сделал удивительное заявление: он извинился от имени своих коллег за то, что "в течение трех веков образованная публика вводилась в заблуждение апологией детерминизма, основанного на системе Ньютона, тогда как можно считать доказанным, по крайней мере, с 1960 года, что этот детерминизм является ошибочной позицией". Однако отрицание детерминизма даже в физике, не говоря уж о живой природе, не отрицает существование законов, руководящих этими мирами, а существование таких законов предполагает существование первоначальной идеи, заложенной в физический мир и мир живой материи, как его разновидности и логического продолжения. К оглавлению Бог в России. Диктатура людей, пытавшихся искоренить власть священников над душами людей в начале двадцатого века в России, а также последовавшее бурное развитие научных знаний сильно ограничили доверие людей к институту христианской церкви, упорно проповедующей морально устаревшую, закоснелую теологию. Современный российский человек, воспитанный в стране атеизма и получивший хорошее образование, частенько стесняется думать о Боге, отождествляя это понятие с христианской церковью, которой он уже не доверяет. Это приводит к тому, что, несмотря на внутреннее ощущение Бога в душе, и теряясь в попытках объяснить красоту и осмысленность мироздания, а также неразрешимые загадки с ним связанные, он отвергает очевидную идею Абсолютного разума. И действительно, понимая всю бесперспективность жизни и невозможность полноценного развития страны, люди которой оказались лишенными нравственных принципов, правители страны оказывают значительную поддержку православной церкви. Однако следует помнить, что в начале двадцатого века люди этой страны были охвачены идеями равенства и братства, которые потом долгое время проповедовались государственными институтами, хотя и не исполнялись ими. Эти идеи, тем не менее, несут в себе сильный эмоциональный заряд, поскольку являются прямым следствием Законов мироздания, определенных Абсолютным разумом, и потому воспринимаемых людьми как естественные на уровне подсознания. Христианская же церковь, введенная в Риме в конце третьего века НЭ по распоряжению римского императора Константина, является всего лишь изобретением человеческой мысли, и несет многие пороки, вложенные в нее ее создателем, делавшим ее для узаконивания своей власти над людьми. К сожалению, христианская церковь, с одной стороны проповедует некоторые моральные нормы, близко связанные с духовными законами мироздания, с другой стороны эти же законы опровергает, представляя собой институт узаконивания власти одних людей над другими, отбирающий у людей их законное право на свободу веры и совести, путем запугивания первородным грехом и страшным судом, которые может преодолеть только священник. Русская ортодоксальная церковь, прямая наследница римской церкви, внедренной в Россию в начале ХI века НЭ, унаследовала все пороки своей родительницы, превратившись в полугосударственный аппарат поддержания власти, скапливающий большие материальные и денежные ресурсы в своем владении и раздираемый спорами и распрями. Основной порок христианской церкви заключается в том, что она превращает духовные законы в вопросы денежных отношений, взимая с людей деньги за исполнение обрядов, якобы осуществляющих связь человека с Богом через посредников, которым надо заплатить, чтобы очиститься от собственных "грехов". Вот эта фальшь смешения законов развития цивилизации со служением мамоне, далеким от истинной духовности, и отпугивает многих современных образованных людей от церкви. Однако абсолютно неправильно отождествлять понятие Бога и христианскую церковь. Абсолютный разум существует независимо от желания или фантазий человека в виде законов, как физических, так и законов развития живой материи и человеческой цивилизации, которым должны подчиняться все люди на Земле без исключения на абсолютно равных правах. Идеи равенства и братства людей потому и оказываются так близки сознанию духовно развитых людей, что берут свое начало из основных Законов развития цивилизации. Духовно развитые люди предпринимали неоднократные попытки обучить им людей на протяжении всей прослеживаемой истории человечества. Одним из самых ярких людей, предпринимавших такие попытки и навсегда поселившихся в памяти человечества, является Иисус, достигший самого высокого уровня посвящения - уровня Христа. Проповедуемый им основной духовный закон - закон Любви находил горячий отклик в душах людей. К оглавлению Установление приоритета Законов развития цивилизации в России. Определив, что равенство и братство людей напрямую вытекают из Законов развития цивилизации зададимся вопросом можно ли отнести революцию 1917 года к попытке установить главенство этих законов в стране. Ответ очевиден - нет! Прежде всего потому, что был нарушен основной закон - закон Любви. Нельзя добиться собственного счастья, сделав несчастными других, и уж тем более невозможно построить собственное счастье на крови. Отнимая имущество и жизнь у других можно утвердить только животные законы, но не духовные. Все чего удалось добиться революцией и последовавшими годами диктатуры "пролетариата" - это полностью искалеченные души людей, абсолютно позабывших даже элементарные нормы общежития, не говоря уж о высокой нравственности. Свидетельством этому являются события еще одной "социальной революции" 1990-ых годов, полностью высвободившей самые низменные животные начала человека. Жажда денег и материальных благ здесь, сейчас, и ничего не делая, стала основной движущей силой общества. Потоки воровства и насилия захлестнули и изуродовали социальную жизнь страны. Возникает вопрос, а возможно ли вообще установление приоритета Законов развития цивилизации в России. Ответ - возможно! Прежде всего потому, что эти законы являются именно законами и их открытие и подчинение им запрограммировано развитием человечества. И сделать это можно только кропотливым повседневным трудом каждого члена общества над собственным духовным развитием. Предпосылки для этого в стране существуют и заключаются во всеобщем образовании людей. Ко всеобщему образованию нужно добавить изучение Законов развития цивилизации. Для этого русским людям необходимо и достаточно поверить в существование Абсолютного разума и Законов развития цивилизации, действующими наряду с физическими. Законов развития цивилизации, являющихся именно законами жизни, а не моральными нормами, которые можно иногда нарушать. Для того, чтобы исполнять эти законы, нет никакой необходимости ходить в церковь и перекладывать ответственность на других людей. Они требуют ежеминутных душевных усилий от каждого и прямой ответственности перед самим собой и своей совестью за каждый свой поступок, с пониманием того, что это ответственность за исполнение законов развития человечества, заложенными в идею Абсолютного разума. Конечная цель каждого человека будущего общества - достичь уровня развития Христа и, взяв под контроль животные начала, заложенные в человека Природой, выражающиеся в жажде власти и стяжательстве, начать искренне трудиться на развитие цивилизации человека. К оглавлению по структуре и темам сайта |