Home |
|
|
|
Home |
Говорить о Христе Иисусе очень трудно, поскольку его имя настолько обросло легендами, что в наше время почти невозможно отделить правду от вымысла. Ситуация осложняется еще и тем, что он не оставил никаких письменных свидетельств о своей жизни или, по крайней мере, пока нет достоверных фактов, свидетельствующих существование каких-либо письменных материалов, принадлежавших перу этого великого человека. На этом сайте помещена та информация об Иисусе, которую автор сайта полагает наиболее достоверной. Эта информация позаимствована из книги американского историка-любителя М.Дейла Палмера, посвятившего более сорока лет своей жизни поиску документальных материалов и устных преданий, а также анализу письменных упоминаний об этой легендарной личности. Вот небольшая часть того, что пишет о Христе Иисусе господин Палмер в своей книге True Esoteric Traditions: Оглавление Первые годы жизни. Учения Иисуса. Золотое правило Годы жизни до распятия. Умер ли Иисус на кресте во время распятия? Годы жизни до распятия (продолжение). Жизнь после распятия. Первые годы жизни. "Супружеская пара ессеев (или розенкрейцеров) Мария и Иосиф родила своего первого сына в мае 7 года до РХ. Они назвали его Иосиф в честь отца, позднее они родили еще несколько детей. Они были семьей арийцев, но жили в государстве иудеев и подчинялись законам иудеев. Многие арийцы также жили в Кашмире, в северной Индии. Это могло быть причиной, почему мастер Иисус позднее нашел свой дом в тех краях. 29 мая 7 года до РХ было впервые отмечено наиболее впечатляющее сближение Юпитера и Сатурна. Затем 3 октября произошло второе сближение. Еще позднее, 4 декабря произошло третье и последнее сближение этих планет, и все три в созвездии Рыб. Любой современный планетарий может показать эти сближения и указать их точное время с точностью до часа. К февралю 6 года до РХ планета Юпитер вышла из созвездия Рыб и вошла в созвездие Овна. Эти сближения были ясно видны на Ближнем востоке. Еврейская легенда гласила, что во время сближения Сатурна и Юпитера в созвездии Рыб должен появиться мессия, именно это и произошло в 7 году до РХ. В китайских документах указывается, что за несколько лет до этого, в 12 году до РХ, рядом с Землей пролетела комета Галлея. Автор полагает, что реальная причина, по которой Иосиф из Галилеи, известный нам как мастер Иисус, Христос, никогда не принимался евреями, заключалась в том, что мастер Иисус был евреем лишь по закону, но не принадлежал к расе иудеев. Мастер Иисус был ессеем, или, можно сказать, он был израильтянином по своим религиозным взглядам. (Ессеи и израильтяне - члены древнего ордена розы и креста - розенкрейцеры разного уровня подготовки, проповедующие монотеизм и духовные законы.) Термин израильтянин не имеет ничего общего с Иудеей или с евреями. Мастер Иисус понимал истинное значение слова израильтянин и то, что оно применимо только к лицам, прошедшим посвящение. В Иоанне 1-47 мастер "Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства". Автор Евангелия от Матфея сказал, что мы видели его звезду на востоке. Если правильно перевести, это должно говорить, что мы видели его звезду в первых лучах рассвета, что ясно отсылает к событиям 29 мая 7 года до РХ. Если Новый завет точен, то мастер Иисус родился в мае 7 года до РХ. Где родился мастер Иисус? Возможно, в доме ессеев в Вифлееме, как предполагается в Новом завете. Мы знаем, что ессеи и розенкрейцеры в те дни содержали дома по всему миру, которые использовались их членами, когда они путешествовали. История о трех мудрецах, или ессеях, приехавших с востока, вероятно, правдива. Они, возможно, приехали, когда мастеру Иисусу было 4-5 лет, а не сразу после его рождения. Причина, по которой они приехали, заключалась в необходимости договорится об образовании мастера Иисуса, когда он достигнет половой зрелости, или когда ему будет двенадцать-тринадцать лет. В Новом завете, который был написан намного позже жизни мастера Иисуса, подразумевается, что семейство мастера Иисуса жило в Галилее, в городе Назарет. Жителями Галилеи были в основном арийцы, а не иудеи, хотя они и подчинялись еврейским законам. Но мы на самом деле знаем, что мастер Иисус и его семья не могли жить в Назарете во время его рождения по очень простой причине, Назарет даже не существовал в этот период. В возрасте 5 лет мастера Иисуса послали в школу в монастырь ессеев на горе Кармел. Эта школа была расположена недалеко от восточного побережья Средиземного моря в нынешнем Ливане, не очень далеко от дома мастера Иисуса в Галилее. Он учился в этой школе в течение 7 лет, пока ему не исполнилось двенадцать лет, что произошло примерно в 5 году НЭ. История, описанная в Новом завете, о мастере Иисусе, горячо дискутировавшем со священниками в храме в Иерусалиме в возрасте двенадцати лет, возможно, также правдива. Мастера Иисуса могли научить, и к двенадцати годам он мог знать, что священники не нужны и не желательны для спасения человека. В западной культуре не сохранилось никаких документов о том, что было с мастером Иисусом, начиная с возраста двенадцать лет до 36 лет или около того, поэтому никто в западной культуре этого не знает. Мы исходим из предположения, что он мог помогать своему отцу в профессии плотника в течение всего этого времени. Действительно ли мастер Иисус работал плотником до возраста 36 лет, а затем раскрыл миру величайшее из доселе известных учений? Конечно, нет. К оглавлению Учения Иисуса Читая в Новом завете только те слова мастера Иисуса, которые были выделены красным шрифтом, автор понял, что мастер Иисус был, очевидно, учеником как буддийской, так и китайской философии. Но как это могло произойти с человеком, который в этот период истории жил только на Ближнем востоке? Осознав это, автор начал поиски, которые заняли более 40 лет и заставили его несколько раз объехать весь мир. Китайский учитель по имени Лао-Цзы, живший в Китае около 604 года до РХ и учивший закону Любви, говорил, что по воле фортуны человек может управлять миром какое-то время, но, основываясь на любви, он может управлять миром всегда. Лао-Цзы открыл это учение миру и затем умолк или, иначе говоря, исчез из поля зрения публики, и жил после этого очень тихой жизнью. Похоже, никто не знает, когда и где умер Лао-Цзы. То же самое было с великим учителем Моисеем Мориа-Эль, который также исчез на семьсот лет раньше. После распятия на кресте в 33 году в Израиле мастер Иисус также умолк и жил после этого только личной жизнью, и никто, похоже, не знает наверняка, когда и где он умер. Очень возможно, что он возвратился в дом своего детства в Шринагаре, в Кашмире, где и провел остаток своей жизни. Одно из учений Лао-Цзы называется "Нет ничего слабее воды". В нем указывается следующее: "Нет ничего мягче воды, но ничто не превосходит ее в преодолении твердого, для которого нет замены. Эта слабость превосходит силу, а мягкость преодолевает жесткость, (как) никто не знает: никто не может осуществить". Поэтому мудрец говорит: "(Он) кто принимает на себя клевету мира, является хранителем государства. (Он) кто несет грехи мира, является царем мира. Прямые слова кажутся кривыми". Читая первые десять заповедей Блаженства Нагорной проповеди мастера Иисуса, автор почувствовал, что должна существовать какая-то связь с учением Лао-Дзы. Эти заповеди Блаженства изложены в Новом завете в Матфее, гл. 5, следующим образом:
Лао-Цзы говорит, что "…(Он) Кто несет грехи мира, является царем мира". Не является ли это точно тем, что делал мастер Иисус или, по крайней мере, пытался сделать? Эти совпадения, на самом деле, ставят серьезный вопрос о том, знал ли мастер Иисус о Лао-Цзы. Намного позже автор заключил, что он знал. Как можно суммировать тысячи томов буддистского учения с целью прослеживания источников ценностей западной культуры? Буддизм на самом деле - это образ жизни, а не просто формальная религия. В общем, хотя существует множество сект, существуют две основных ветви буддистских учений. Одна называется Узкий путь, имеет очень строгую направленность и ведет к достижению личного просвещения путем точного следования примеру другого. Иными словами - это культовая религия. В каждой религии существуют подобные фундаменталисты, которые отказываются думать. Такие люди интеллектуально ленивы. Они ищут оправданий в окружающем мире, пытаясь объяснить свое отрицательное поведение. Они пытаются, но пытаются всегда безуспешно. Другая ветвь называется Великий путь и призывает человека добиваться прогресса в просвещении собственными усилиями. В соответствии с этим учением, неприкасаемые могут достичь просвещения так же легко или даже легче, чем царь или высший священник. Великий путь - это дорога с восемью поворотами, что означает правильные взгляды, стремления, речь, поведение, работа, усилия, мысли, созерцание. Не является ли эта Дорога с восемью поворотами именно той, которую мастер Иисус пытался открыть миру? Манускрипт Нотовича о святом Иссе, или мастере Иисусе, в монастыре Гемис также указывает, что в этом заключалась миссия мастера Иисуса. Однако мы знаем также, что у мастера Иисуса была более высокая миссия, которая заключалась в том, чтобы учить закону Любви. Мастер Иисус излагал наиболее трудные правила человеческого поведения, когда- либо представляемые человечеству. Мастер Иисус говорит, как излагается в Марке, гл. 3, "33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?" Затем он показывает, что кровное родство не имеет значения, когда отвечает на собственный вопрос следующим образом: 34 "И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь". К оглавлению Золотое правило Мастера Иисуса, возможно, помнят и любят больше всего за его учение о Золотом правиле. Золотое правило было основой философии AMORC в Египте. Начиная с 1202 года до РХ, когда впервые из Египта были посланы миссионеры, это учение передалось почти во все культуры на земле. 1300 годы до РХ Белая ложа: "Я буду поступать с другими так, как я бы хотел, чтобы они поступали со мной". 500 годы до РХ конфуцианство: "Не поступай с другими так, как ты не хочешь, чтобы они поступали с тобой". 500 год до РХ буддизм: "Не задевай других тем, что болезненно для тебя". 500 год до РХ зороастризм: "Не делай другим того, что не хорошо для тебя". 500 годы до РХ джайнизм: "…воздержимся от причинения такого ущерба, который оказался бы нежелательным для нас, если бы был нанесен нам". 400 год до РХ Платон в Греции: "Я буду поступать с другими так, как хотел бы, чтобы они поступали со мной". 300 годы до РХ индуизм: "Не делай ничего такого другим из того, что бы причинило тебе боль, если бы тебе это сделали". 100 годы до РХ иудаизм: "То, что ты ненавидишь сам, не делай своим друзьям". 30 годы мастер Иисус, Христос: "31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". Лк,6. Одним из наиболее выдающихся достижений мастера Иисуса, Христа, за которое его никто никогда не поощрял, было развитие теории индуктивной логики. В это время в истории западного мира доминировало мышление Александра - великого греческого учителя Аристотеля. Аристотель был учеником Платона, но не следовал его философии. Аристотель учил дедуктивному мышлению. Дедуктивное мышление состоит из логических шагов, исходящих из первоначальной идеи по направлению к окончательному заключению. Римская церковь, используя эту систему мышления, учила, что Библия и Новый завет содержит всю правду, и что только римская церковь может толковать эти книги и быть источником правды. Не является ли великой трагедией всех времен то, что римская церковь решила следовать философии Аристотеля и Апостола Павла, а не учению мастера Иисуса, Христа? Логика Аристотеля не требовала от человека много думать. Ему давались общие принципы, а затем он должен был искать и находить специфические правила собственного поведения, следуя этим общим принципам. По определению, использование дедуктивной логики требует все меньшего и меньшего знания (чтобы человек знал все меньше и меньше до тех пор, пока он не будет знать ничего и ни о чем). Все это привело к тому, что на западную культуру опустилась Темная эра. Мастер Иисус, однако, учил абсолютно новой революционной идее, которая была позднее известна как учение Христа, а сейчас частично известна как индуктивная логика. Индуктивный метод заключается в понимании общих законов, путем рассмотрения и анализа частностей. Она прогрессирует от результата к причине логически шаг за шагом. Индуктивная логика позволяет получить знания, просто показывая, что очень маленькие частные вещи являются истинными, а затем от этих частных истин производится обобщение к универсальной правде. Истинный гений заключается в возможности смотреть на частности, но воспринимать общее: смотреть на дерево, но видеть лес. Мастер Иисус был самым передовым и великим гением всех времен. Перечитайте снова первые десять очень красивых Заповедей блаженства. Заметьте, что в каждой из них мастер Иисус замечает сначала частную истину, а затем обобщает к универсальной истине. В третьей заповеди: от слабых духом - к царству небесному. В четвертой заповеди: от плачущих - к утешению. В пятой заповеди: от кротких - к наследникам земли и т.д. Однако, в Матфее 5-11 направление полностью переворачивается и перескакивается от индуктивной логики назад, к старой дедуктивной логике Аристотеля, и говорится: "Ради меня (Иисуса)". Этот метод рассуждения был позднее использован римской церковью с опустошительными результатами для мира. Поэтому можно сказать, что мастер Иисус не был автором Матфея 5-11. Кроме того, Матфей 5-11 продвигает религию культа, чего мастер Иисус не сделал бы никогда. Помимо этого Иисус мог уменьшить истину до очень простого понятия, которое было бы понятно всем. Это включает неприкасаемых так же, как священников и царей. Его индуктивные рассуждения заключаются в том, что любой человек может сделать и достичь того, чего достиг мастер Иисус, если этот человек сможет научиться быть похожим на мастера Иисуса. Это, конечно, было и остается тяжелой задачей, но является и желанной целью. Правильно ли изложена Нагорная проповедь мастера Иисуса в Новом завете в гл.5, Мф., и в гл.6, Лк.? Очевидно, ни там, ни здесь изложения не могут быть абсолютно точны, поскольку они несколько отличаются. В Матфее 5.10, говорится: "10 Блаженны изгнанные за правду…". Сразу в следующем стихе в Матфее 5.11 говорится: "11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня." Матфей 5.10 звучит так, как мог бы сказать мастер Иисус. Матфей 5.11 звучит так, как мог бы сказать священник, который пытается основать культ, внедренный в Нагорную проповедь позднее. Очевидно, Матфей 5.11 - противоречит учениям мастера Иисуса. Однако Нагорная проповедь относится к попытке мастера Иисуса донести до публики учения AMORC. После этой проповеди мастер Иисус оказался заметным человеком и, в конечном счете, должен был покинуть страну. К оглавлению Годы жизни до распятия. В начале 1950-ых годов автор прочитал книгу, озаглавленную "Евангелие Водолея Иисуса Христа". Эта книга была написана Леви Доулингом и рассказывает о времени, проведенном Иисусом в путешествиях и учениях в Индии, Персии-Иране, Греции и Египте. Это почти полностью совпадает с теорией автора. Несколько раньше того времени, когда Леви писал эту книгу, очень богатый русский по имени Николай Нотович путешествовал в северной Индии возле Шринагара, в Кашмире в 1800 году. Нотович слышал много легенд о святом Иссе или мастере Иисусе, который жил и учил в области Шринагара примерно на 1800 лет раньше, и кого пытались убить индусские священники. Нотович, естественно, был заинтригован. Нотович сломал ногу, и поэтому его разместили на некоторое время в монастыре в Гемисе. Он убедил главного настоятеля разрешить ему и его переводчику перевести с тибетского на русский документы, относящиеся к святому Иссе. Этот материал, известный, как "Манускрипт Нотовича", позднее был переведен на французский, а еще позднее - на английский. Автор манускрипта пересказывает очень интересные легенды о святом Иссе, или мастере Иисусе, в Шринагаре в районе Кашмира. Легенды заключаются в том, что Будда, или как мы бы сказали Христос, воплотился в большого Ламу, или учителя, известного как святой Исса, или мастер Иисус, который был сыном Бога. Святой Исса учил единственно правильной религии во всем мире, не прибегая к силе. Интересно заметить, что эти легенды действительны в том, что мастер Иисус учил по всему миру. Сравните это с теологией римской церкви, в которой говорится, что мастер Иисус родился, жил, учил и умер в Израиле. Автор потратил много времени, пытаясь проследить документы Нотовича. В июне 1976 года автор был в Шринагаре, в Кашмире, и искал "Манускрипт Нотовича". Он не смог найти его в то время, но он нашел то, что, по утверждениям, было могилой мастера Иисуса, а также легенду о действительной могиле Моисея Мориа-Эль. Могила святого Иссы в Шринагаре, в Кашмире. Святой Исса родился в Израиле в 7 году до РХ, проповедовал по всему миру и умер в Кашмире в 74 году. В Библии говорится, что Моисей Мориа-Эль уехал умирать на восток. Если Библия права, то, очевидно, его могила находится где-то на востоке от Израиля. Возможно, эта легенда может на нее навести. Эта могила, по предположениям, находится примерно в 60 милях (96 км.) от Шринагара, и в 10 милях (16 км.) на север от Бандипура, возле маленькой деревушки Хазбал. К оглавлению Умер ли Иисус на кресте во время распятия? За несколько лет до посещения Шринагара в 1976 году автор узнал, что мастер Иисус не умер на кресте в Израиле в 33 году в возрасте 40 лет. Новый завет прошел очень серьезное политическое редактирование в 300 году. Это было сделано для того, чтобы оправдать базис для новой римской церкви языческого типа, которая была создана римским императором Константином и его приемниками. Здоровый человек может умереть на кресте за неделю. Мастер Иисус был очень здоровым человеком и находился на кресте не больше нескольких часов. Новый завет, даже после политической редакции, не говорит, что мастер Иисус умер в это время. Читатель может легко проверить это сам. В действительности, абсолютно напротив. Новый завет рассказывает о людях, которые разговаривали с мастером Иисусом после распятия. В Новом завете упомянуты слова мастера Иисуса:
Как буддистский мир, так и мусульманский знают очень хорошо, что мастер Иисус не умер в Израиле в 33 году. В главе 4.157 Корана говорится:
Автор считает, что идея о том, что мастер Иисус умер в то время, и что евреи несут ответственность за его смерть, была вставлена в Новый завет примерно в 300 году. Таким образом, римская церковь могла иметь повод, хотя и очень слабый, чтобы оправдать захват еврейских богатств римской церковью. Римский папа мог тогда сказать, что убийцы Христа должны отдать свои богатства представителю Христа на земле, которым является римский папа. Очевидно, римская церковь использовала евреев, как козла отпущения, начиная с 300 годов. С тех пор римская церковь захватывала собственность евреев, а заодно, и собственность многих других. К оглавлению Годы жизни до распятия (продолжение) Очень много противоречивых материалов о мастере Иисусе. Автор внимательно разбирался в этих противоречиях много лет и пришел к некоторым предварительным заключениям о них. Мастер Иисус действительно поехал в район Кашмира, в северной Индии и, поселившись там, провел там большую часть оставшейся жизни. Он действительно учился и получил диплом мастера там, иными словами он освоил высшие учения, которые могли преподавать высшие буддистские священники и ламы. Он выучил много языков и много философий, включая буддистскую, индусскую, китайскую и другие. В возрасте примерно 21 года мастер Иисус попал в немилость индусских священников за учение против кастовой системы. У индусской кастовой системы было четыре касты людей, и самой низшей из них были неприкасаемые. Мастер Иисус учил, что эти неприкасаемые были равны в своих возможностях священникам, что очень сильно разгневало священников, и они попытались его убить. Друзья помогли ему бежать и уехать Персию-Иран. Мастер Иисус был больше похож на буддиста, чем на члена какой-либо официальной религии в то время. Однако он обнаружил ошибки и в этом учении и решил их исправить. Даже в наши дни существуют изолированные сообщества высоко в горах, которые являются истинными христианами и были обращены самим мастером Иисусом в его молодости. Безусловно, эти христиане имеют мало общего с членами римской церкви, созданной позднее римским императором Константином. С 300 года римская церковь пыталась отыскать и уничтожить всех этих ранних христиан. В возрасте примерно 22 лет мастер Иисус приехал в Персию-Иран. Снова он начал учиться и усвоил все, что он мог там узнать всего за 2 года, и затем начал проповеди. И снова попал в немилость за свои проповеди о том, что человек имеет прямые и личные связи с богом и не нуждается в посредничающих священниках. Священники хотели его убить за проповедование таких очевидно для них фальшивых доктрин. Мастер Иисус был объявлен царем "вне закона". Термин "вне закона" очень старый, и использовался во многих древних странах в их системах криминальных судов. Вместо заточения преступника, которое требовало зданий, тюремщиков, пищи и расходов, царь просто объявлял человека "вне закона". Это оставляло его беззащитным, и убийство такого человека не считалось преступлением. Это была дешевая и эффективная система криминального судопроизводства. Объявленных "вне закона" обычно убивали за неделю или около того. Почти всегда находился кто-то в окружении, кто мог убить человека за его одежду или обувь, или только ради развлечения. В тяжелых случаях царь или священники могли добавить немного поощрительных денег, которые означали верную и очень быструю смерть объявленному вне закона. Этот метод использовался на протяжении всей истории и был популярен в ранний период американского запада. Неожиданная вещь произошла с мастером Иисусом. Хотя он был объявлен "вне закона", его любило так много людей, что они защитили его от каких-либо посягательств, и он покинул страну невредимым. Мастер Иисус вернулся в Израиль в возрасте 24 лет. Не следует думать о нем, как о просто вернувшемся домой. Его дом теперь был там, где он провел годы формирования. Для мастера Иисуса это была северная Индия. Даже если бы мастер Иисус дожил только до 33 лет, как учит римская церковь, он провел бы в Израиле 15 лет, или менее половины своей жизни. И большая часть из этих пятнадцати лет было его детство. Но если он дожил до 81 года, то Израиль был бы местом его рождения и местом, куда он вернулся для проповедей на 2 или 3 года, что также не составляет значительной части его жизни. Такое утверждение может шокировать некоторых западных читателей, но это всегда было известно буддистским ламам на Востоке. Учтите также, что к этому времени мастер Иисус был широко известен по всему миру среди франкмасонов, ессеев и розенкрейцеров. Он достиг мастерства во многих вещах в таком молодом возрасте (о чем должны были быть разговоры и спекуляции), что мог бы выполнить предсказание AMORC о великом учителе, который придет в эру Рыб и примет посвящение Христа. Напомним, что мастер Иисус был человеком, а звание Христа означало уровень сознания, которого он достиг. Мог бы, в конце концов, после всех этих веков появиться человек, который смог бы научить мир 33-ему закону AMORC - закону Любви? Синедрион, или Совет 73-х, который управлял ессеями или Орденом розенкрейцеров во всем мире, с нетерпением ждал его появления в любой из шести частей света. Очевидно, что все франкмасоны и ессеи (или розенкрейцеры) очень хотели с ним встретиться. Лука 10.1. Нового завета ссылается на этот Синедрион следующим образом: "1 После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицом Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,". Синедрион имел в сумме 73 члена. Там было 70 обычных членов, которые разбрелись по всему свету, плюс два администратора, плюс 73-тий человек, который был руководителем. Мировым лидером в это время был мастер Иисус, Христос. В возрасте примерно 24 лет мастер Иисус был в Израиле очень недолго, возможно для того, чтобы повидать свою семью, а также, чтобы определить рамки для своей работы во всем мире. В действительности, в это время уже существовала всемирная сеть людей, готовых и ожидавших его, чтобы последовать за ним. Эта сеть людей существовала на протяжении всей истории, она по-прежнему существует и сегодня. Но мастеру Иисусу необходимо было увидеться с ними для того, чтобы они знали его и то, что он скоро станет Христом. Мастер Иисус не имел никаких проблем с администрацией Израиля в это время. Из Израиля он поехал назад к горе Кармел, где он провел около 7 лет в школе, а затем - в Грецию. В Греции он снова учился и освоил все учения, существовавшие там в то время. Возможно, именно там он прошел шестое посвящение или посвящение мастера, и символически родился вновь, как новый человек. Напомним, что эти учения были привезены в Грецию Солоном за несколько веков до времени мастера Иисуса. Тогда, как и сейчас, говорили, что человек должен родится снова. Мастер Иисус, как указывается в Иоанне 3.3, говорил: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится снова, не может увидеть Царствия Божия". Возможно, именно в это время мастер Иисус действительно прошел посвящение и сменил имя с Иосифа на мастера Иисуса в ознаменование своего символического перерождения в нового человека. С этого времени и далее он становился мастером Иисусом, но еще не был Христом. Это был примерно 18-ый год, а мастеру Иисусу было около 25 лет. Он прошел шестое посвящение в значительно более раннем возрасте, чем кто-либо в истории. Что случилось с мастером Иисусом в последующие десять лет? Мы не знаем. Что мы действительно знаем - это то, что примерно в 27-ом или в 28-ом году в возрасте примерно 35 лет мастер Иисус был в Египте и принял посвящение Христа в большой пирамиде, или масонском Храме, в Гизе. Очевидно, мастер Иисус уже достиг шестого посвящения в Греции, прежде чем прибыл в Египет. Он провел в Египте не больше 3 лет, в течение которых его испытывали для посвящения в Христа. Когда это случилось на самом деле, по всему миру распространилась весть о том, что посвященный мастер Иисус стал теперь мастером Иисусом, Христом. Это событие не оказалось шоком ни для кого. Члены AMORC по всему миру, которые знали мастера Иисуса уже нескольких лет, давно ждали, что это должно случиться, и Мессия, наконец, пришел. Посвященные во всем мире испытывали огромную радость. Наконец-то пришел человек, который мог открыть людям Земли новый и высокий уровень понимания Любви Бога. Мастер Иисус сконцентрировался на высшем законе учения - законе Любви. Только посвященные понимали истинную природу и цель его проповедей. Профан, или непосвященный, не знал о его программе и неверно принимал его за священника или политика. Священники неверно трактовали эту ситуацию таким образом, что Бог инкарнировался в форме человека, хотя на самом деле человек поднял уровень своего сознания до уровня сознания Христа, чтобы показать человечеству, как это можно сделать. Выпускники Низших тайн могли узнавать друг друга, передавая и принимая различные знаки. Посвященные шестого уровня могли узнавать друг друга другими методами, без знаков. Именно так Иоанн Креститель немедленно узнал мастера Иисуса без обмена какими-либо знаками между ними. Безусловно, посвященные во всем мире уже слышали хорошую новость и очень ждали встречи с мастером Иисусом. Многие уже знали его хорошо. Мастер Иисус говорил бегло на нескольких языках. Он уже выучил индийский, персидско-иранский, возможно, греческий, может быть, итальянский и английский и, очень возможно, другие языки, о которых мы не имеем документов. По обычаю мастер Иисус из Греции поехал в Италию, а затем в Карфаген, в северной Африке, и затем на юг Франции. После первого крестового похода в 1095 году истинные последователи Иисуса на юге Франции стали известны как Катары. Позднее они были убиты при массовом и полном уничтожении римской церковью во время Альбигойского крестового похода, единственного крестового похода против других христиан. Во всех местах, куда приезжал Иисус, он учился и проповедовал, и стал известен, как величайший и мудрейший из людей, которым он действительно был. Посещал ли мастер Иисус Англию? Большое число легенд и преданий в Англии говорит, что он там был. Автор провел много времени в Ирландии, в Шотландии и, особенно, в Гластонбере, в Англии, разыскивая свидетельства. Действительно достоверных фактов найдено не было. Но автор чувствует, что мастер Иисус действительно был на Британских островах. Вот несколько логических заключений, подтверждающих это мнение:
Жизнь после распятия. После распятия мастер Иисус умолк, примерно в 33 году, в возрасте 40 лет. Некоторые члены его группы разбрелись повсюду, чтобы разнести весть о том, что мастер Иисус был сейчас мастером Иисусом, Христом. Это была реальная история о 12-ти учениках, которые были посланы разнести весть. Повсюду, куда они приходили, члены Синедриона их ожидали. Но повсюду, куда они приходили, они сталкивались с теми же проблемами, которые мастер Иисус испытывал до этого. Многим из них повезло намного меньше, и их убили священники, которые пытались убить мастера Иисуса до них. Иосиф Аримафейский поехал в Англию из Израиля примерно в 35 году, и очевидно умер и был похоронен в Гластонбере. Это было началом становления церкви Англии, корни которой значительно старше, чем римской церкви. Примерно в 33 году мастер Иисус был распят и убежал из Израиля. Ему едва удалось сохранить жизнь. Он вернулся на гору Кармел для восстановления своих сил. Как долго он оставался на горе Кармел? Только год, или много лет? Мы не знаем. Приезжал ли он в Англию? Посещал ли он континент северной Америки как учитель Мормонской церкви? Очевидно, ессеи знали о континенте северной Америки, поэтому, возможно, что мастер Иисус посетил его однажды после 35 года. Самое важное событие, имевшее место в то время, заключается в том, что все его ученики разъехались, чтобы разнести весть, что Христос, наконец, пришел. Чему учил мастер Иисус? Он проповедовал учение AMORC. Основой его учения был закон Любви. Мастеру Иисусу было очень трудно перевести эти учения на простой язык так, чтобы даже неприкасаемые могли понять. Но закону Любви мастер Иисус учил. Спустя почти 2000 тысячи лет мир, наконец, только начинает понимать немногое из тех учений." К оглавлению по структуре и темам сайта |